Постройка линейного корабля лН╗

На момент прекращения постройки в сентябре 1939 года успели заказать 14.055 тонн материалов, из которых получили 5800 тонн и еще 3425 тонн изготовили. Но реально на стапель установили всего 766 тонн.

16 ноября 1939 года главное морское командование провело ревизию всех контрактов, по которым уже велись работы. Предпочтение отдавалось тем кораблям, завершение строительства которых было близким. 15 апреля 1940 года после окончания начальных стадий всех контрактов и заказа материалов для линкора лН╗ наблюдающих за постройкой представителей морского штаба на верфях Гамбурга и Киля отозвали. 25 ноября 1941 года, почти два года спустя после приостановлений работ, ОКМ приказало разобрать корпуса линкоров лН╗ и лJ╗, а сталь использовать для более насущных нужд. Контракты по обоим линкорам аннулировали 29 и 31 августа 1942 года.

 

Постройка линейного корабля лJ╗

Киль линкора лJ╗ заложили 1 сентября 1939 года на верфи концерна лDeschimag╗ в Бремене. Верфь успела получить только 3531 тонн материалов, из которых на стапеле установили всего 40 тонн.

 

Постройка линейных кораблей лК╗, лL╗, лМ╗ и лN╗

Линкор лК╗ должен был строиться на верфи лDeutsche Wercke╗ в Киле, его закладка планировалась на 15 сентября 1939 года. Но с началом войны постройку приостановили. Из заказанных 12.921 тонн материалов получили 2980 тонн и произвели еще 1503 тонн. Завезенную на верфь сталь потом использовали для строительства подводных лодок.

Последние три линкора так и остались в виде проектов. Линкор лL╗ должны были строить на верфи флота в Вильгельмсхафене, а лМ╗ и лN╗ следовало заложить на освободившихся стапелях фирмы лBlohm und Voss╗ и концерна лDeschimag╗.

Используются технологии uCoz